Портал Совета по туризму Норвегии VISITNORWAY.COM снова лучший

Новый информационно-туристический портал VisitNorway завоевал золото в престижном международном конкурсе HSMAI Adrian Awards.

Портал visitnorway.com Совета по туризму Норвегии Visit Norway стал победителем номинации «лучший туристический вебсайт» в престижном международном конкурсе Adrian Awards 2016.


Приз разыгрывается ежегодно. В 2016 году в конкурсе было заявлено более 1200 участников. Награда Adrian Award является одним из самых престижных трофеев в сфере рекламы и продвижения туристических продуктов среди авиакомпаний, отелей и туристических направлений, а также в области продвижения туристических продуктов в социальных сетях и сети Интернет. Победители выбираются в нескольких номинациях.

 

Совет по туризму Норвегии запустил совершенно новый информационно-туристический портал в январе 2016 года. Его отличает яркий современный дизайн, а также специально созданный редакционный контент в сопровождении интересных фото- и видеоматериалов. Особое внимание на портале уделено интересным с туристической точки зрения городам, национальной кухне, архитектуре и дизайну. По сравнению с прежней версией портала, количество редакционных статей уменьшилось, при этом больше внимания стало уделяться туристическим продуктам, предлагаемым в том или ином регионе страны.

Однако золото не стало единственной наградой, завоеванной Советом по туризму Норвегии в конкурсе Adrian Awards 2016. В номинации «Лучшая кампания в социальных сетях» Visit Norway  занял второе место – благодаря своей громкой летней кампании #SheepWithAView («овца с видом на фьорд»). Кампания проводилась на 11 рынках в период с конца июня по середину августа и имела большой успех. Жюри, в которое входят эксперты из области медийной рекламы и туризма, назвали эту кампанию «исключительной».

Церемония награждения состоится в Нью-Йорке 21 февраля 2017 года.


Bookmark and Share